Кейс AnyQuery: как сделать поиск по сайту эффективнее и увеличить выручку на 28%, не нагружая IT-отдел
2/16/2024
За 10 дней AnyQuery увеличила на 28% выручку с поиска торговой интернет-площадки федерального уровня. Показатель возврата на инвестиции (ROI) составил 900%. Процент запросов с пустой выдачей удалось снизить с 20% до 3%. Добиться таких результатов помогли интегрированные механики поиска.
Умный поиск для интернет-магазина компании AnyQuery использует 20% топовых онлайн-ритейлеров РФ и 480+ других проектов, относящихся к сфере e-commerce. В основе сервиса – технология машинного обучения. В программном решении компании-разработчика 64 механики. Это разработки, благодаря которым и осуществляется увеличение доли выручки с поиска. Чтобы решить задачу ретейлера, команда отобрала 3 наиболее подходящие и получила следующий результат:
- AI Редиректы – 0 часов работы IT-команды клиента. Итог: +20% к конверсии категорийных запросов.
- AI Ранжирование товаров – 8 часов работы IT-команды клиента (серверная интеграция). Итог: +7% конверсии.
- Уточнения запросов – 0 часов работы IT-команды клиента. Итог: +7% конверсии.
Для того чтобы убедиться в эффективности используемых решений, проводилось A/Б-тестирование. За 10 дней команда добилась увеличения выручки с поиска на 28%. Другие результаты:
- Увеличение доли заказов с поиска – с 21 до 27%.
- Снижение доли запросов с пустой выдачей – с 20% до 3%.
Большая часть задач была решена без привлечения IТ-специалистов заказчика. Средства, выделенные на интеграцию сервиса, оказались эффективнее инвестиций в рекламу в 4 раза. Теперь АI-алгоритм AnyQuery помогает в интернет-магазине клиента осуществлять поиск по смыслам, в разы сокращает процент пустых выдач.
Больше информации о том, как сделать поиск по словам на сайте более релевантным, а также другие кейсы здесь.
Параплан CRM устраивает распродажу выгодных подписок. Успейте воспользоваться акцией до 31 мая!
23 апреля состоится бесплатный семинар для инженеров ПТО. Мероприятие, посвященное использованию программы «АЛТИУС ― ПТО», пройдет в онлайн-формате через платформу ZOOM. Для участия необходимо зарегистрироваться. Начало семинара в 15.00 по московскому времени.
Параплан внес ряд изменений в систему. В CRM для учета клиентов добавлены рассылки и автоуведомления WhatsApp, позволяющие оставаться в курсе событий. Через переменные в сообщениях можно персонализировать обращение к клиенту. А функции изменение статуса педагога и выгрузка доходов и расходов помогут оптимизировать работу.
Читайте также
Параплан CRM устраивает распродажу выгодных подписок. Успейте воспользоваться акцией до 31 мая!
23 апреля состоится бесплатный семинар для инженеров ПТО. Мероприятие, посвященное использованию программы «АЛТИУС ― ПТО», пройдет в онлайн-формате через платформу ZOOM. Для участия необходимо зарегистрироваться. Начало семинара в 15.00 по московскому времени.
Параплан внес ряд изменений в систему. В CRM для учета клиентов добавлены рассылки и автоуведомления WhatsApp, позволяющие оставаться в курсе событий. Через переменные в сообщениях можно персонализировать обращение к клиенту. А функции изменение статуса педагога и выгрузка доходов и расходов помогут оптимизировать работу.
Компания Merusoft объявила об успешном испытании решения для обеспечения поддержки работы одновременно 900 переговорных комнат и 25000 пользователей. Обновление позволит крупному бизнесу использовать Merusoft Smart Office в enterprise-инфраструктуре.