MPStats + Market Papa: слияние крупных игроков на рынке маркетплейсов
1/10/2024
MPStats, ведущий сервис аналитики маркетплейсов в России, успешно завершил процесс покупки активов Market Papa – разработчика решений для управления рекламой на платформе Wildberries. Сделка оценена экспертами в 50 млн рублей и включает в себя программный код и клиентскую базу Market Papa.
«Мы решили отойти от конкуренции и объединить наши сильные стороны, – сообщается в этой связи на сайте Market Papa, – чтобы развить единый бренд лидера MPStats и усилить его позиции на рынке аналитики маркетплейсов».
Основанный в 2022 году сервис Market Papa специализировался в области внутренней рекламы Wildberries. Согласно официальному заявлению компании, после продажи ее деятельность прекращается, а основатель Market Papa Василий Бумагин переходит в команду MPStats в роли эксперта по рекламе. Он сфокусируется на обучающих продуктах в сфере маркетинга и продвижения на маркетплейсах.
Важно отметить, что все пользователи Market Papa с 1 января 2024 года автоматически стали клиентами MPStats, а неиспользованные ими дни подписки были перенесены на баланс в новом сервисе. Это позволяет клиентам отныне получить доступ к объединенному окну MPStats, предоставляющему точную аналитику и инструменты управления рекламой, доработанные совместно с экспертами Market Papa.
На рынке сервисов аналитики маркетплейсов это первый подобный случай объединения компаний. Укрупненный MPStats продолжит активно развивать платформу управления продажами на таких популярных маркетплейсах, как Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. По состоянию на начало 2024 года сайт сервиса сообщает о 430 тысячах зарегистрированных в нем пользователей. Присоединиться к их числу, став клиентом MPStats, вы можете здесь.
Читайте также: Бренды UISCOM и CoMagic объединяются под фирменным знаком UIS
Параплан CRM устраивает распродажу выгодных подписок. Успейте воспользоваться акцией до 31 мая!
23 апреля состоится бесплатный семинар для инженеров ПТО. Мероприятие, посвященное использованию программы «АЛТИУС ― ПТО», пройдет в онлайн-формате через платформу ZOOM. Для участия необходимо зарегистрироваться. Начало семинара в 15.00 по московскому времени.
Параплан внес ряд изменений в систему. В CRM для учета клиентов добавлены рассылки и автоуведомления WhatsApp, позволяющие оставаться в курсе событий. Через переменные в сообщениях можно персонализировать обращение к клиенту. А функции изменение статуса педагога и выгрузка доходов и расходов помогут оптимизировать работу.
Читайте также
Параплан CRM устраивает распродажу выгодных подписок. Успейте воспользоваться акцией до 31 мая!
23 апреля состоится бесплатный семинар для инженеров ПТО. Мероприятие, посвященное использованию программы «АЛТИУС ― ПТО», пройдет в онлайн-формате через платформу ZOOM. Для участия необходимо зарегистрироваться. Начало семинара в 15.00 по московскому времени.
Параплан внес ряд изменений в систему. В CRM для учета клиентов добавлены рассылки и автоуведомления WhatsApp, позволяющие оставаться в курсе событий. Через переменные в сообщениях можно персонализировать обращение к клиенту. А функции изменение статуса педагога и выгрузка доходов и расходов помогут оптимизировать работу.
Компания Merusoft объявила об успешном испытании решения для обеспечения поддержки работы одновременно 900 переговорных комнат и 25000 пользователей. Обновление позволит крупному бизнесу использовать Merusoft Smart Office в enterprise-инфраструктуре.